On-page SEO, Schema и остальные

Grisha

Прогреваюсь
Что еще применяете кроме ссылок и семантики? Я пробовал разное, сейчас кроме оптимизации контента, мета данных, ускорения работы и ссылок ничего не делаю. Наткнулся на статью где бурж-эксперт рассказывает что продвигает сайт только структурированием данных через схему. Может опять попробовать повпихивать схемы.

Терри Сэмюэлс пишет, что его сайт, ранжируется "только схемой" (just schema), при этом "ничего другого на этом сайте нет" (nothing even else on this site)

Суть подхода

Реверс-инжиниринг конкурентов: Один из способов начать — "сканировать" схемы конкурентов с помощью онлайн-инструментов. Однако Терри предостерегает от копирования схем, созданных с помощью базовых плагинов, таких как Rank Math или SEO Press, поскольку они не считаются достаточно продвинутыми

Использование schema.org: Рекомендуется начать со schema.org, найтиподходящую схему, скопировать JSON-LD в текстовый файл и затем добавлять разрешенные переменные

Инкрементальное тестирование: Создавать схему следует небольшими частями, часто тестируя её с помощью инструмента проверки схемы Google (Structured Data Testing Tool), чтобы избежать ошибок. Это позволяет сэкономить много времени. Полезно иметь два файла: один утвержденный и один рабочий.
 
  • HTTPS (SSL-сертификат)
  • Отсутствие дубликатов страниц.
  • Правильные редиректы и каноникал
  • Файл robots.txt и sitemap.xml
  • Чистота кода и валидная вёрстка
  • Поведенческие факторы
  • Внутренние ссылки (логичная перелинковка)
 
  • HTTPS (SSL-сертификат)
  • Отсутствие дубликатов страниц.
  • Правильные редиректы и каноникал
  • Файл robots.txt и sitemap.xml
  • Чистота кода и валидная вёрстка
  • Поведенческие факторы
  • Внутренние ссылки (логичная перелинковка)
Никогда не видел толку с накрутки поведенческих факторов. Что ты называешь логичной перелинковкой мне не понятно.
Остальное в чек листе по тех части.
А вот схему нужно делать, OG теги и тд?
 
ИМХО если сайт удобно сделан и идет целевой траф, то и поведенческие накручивать не нужно. Итак будет малый процент отказов, хорошая длительность сессий и глубина просмотра. Лучше потратить время и ресурсы на ускорение и улучшение страниц.
 
Никогда не видел толку с накрутки поведенческих факторов. Что ты называешь логичной перелинковкой мне не понятно.
Остальное в чек листе по тех части.
А вот схему нужно делать, OG теги и тд?
Не знаю за ранжирование. Но схему стоит применять, хотя бы для того, чтобы в серпе приятнее выглядел сайт. Звездочки, пункты меню и другие свистелки, увеличат количество кликов при тех же показах!
 

Тред просматривают: (Всего: 0, Свои: 0, Залетные: 0)

Назад
Сверху