Описания товаров насколько влияют

  • Автор темы Автор темы FoxPox
  • Дата начала Дата начала

FoxPox

Прогреваюсь
У кого может есть статистика от GA или от кого еще по теме, насколько вообще вчитываются кастомеры в описания товаров?
Ну там смотрят на качество текстов, опечатки/ошибки от автопереводчиков и может есть какая-то инфа, насколько относительно некачественный текст может отпугнуть потенциального кастомера?
 
Скорее всего, просто нет такой статистики, кмк.
Но было бы интересно узнать, конечно.
 
я часто слышу : не конвертит мало текста, не конвертит плохо написано, не конвертит не тот цвет, не конвертит мало отзывов...
не конвертит мало товаров...

как по мне гадание какое то на кофейной гуще...
Виноваты все но не я!

Согласна что описание товара должно быть...
И хорошо бы понимать как влияет, если конечно влияет.

Возможно кто то из Профи вебов нам с вами ответит.
 
У кого может есть статистика от GA или от кого еще по теме, насколько вообще вчитываются кастомеры в описания товаров?
Ну там смотрят на качество текстов, опечатки/ошибки от автопереводчиков и может есть какая-то инфа, насколько относительно некачественный текст может отпугнуть потенциального кастомера?
Из статы одного нашего шопа за последнее 28 дней:

8536 уников и average engagement time per actibe user - 55s

Качество контента очень сильно влияет на конверт и у нас даже есть кейсы, когда после вычитки нейтивом увеличивался конверт в разы

Также задай вопрос себе, ты купил бы лекарественный препарат на сайте, где присутсвуют ошибки, неточности и в целом некачественный контент?
 
Естесственно, конверт будет только расти при улучшении качества текстов, тут сомнений ноль.
после вычитки нейтивом увеличивался конверт в разы
Интересовал именно порядок, на сколько именно это важно, десятки процентов или именно разы, как вы написали.

Или, например, что лучше, относительно некачественный текст на, например, итальянском, или оставить качественный, но на английском.
 
Интересовал именно порядок, на сколько именно это важно, десятки процентов или именно разы, как вы написали.
В нашем случае было увеличение конверта с 3.5 до 8%

Или, например, что лучше, относительно некачественный текст на, например, итальянском, или оставить качественный, но на английском
Здесь нужно уточнить источник трафика и куда сливаем его
 
  • Like
Реакции: TOP
Фактор влияет на конверт, как и многие другие
  • удобный и интуитивный дизайн
  • качество верстки
  • отсутствие багов...
Однозначно лучше текст короче но без ошибок. К нам в саппорт обращались иногда клиенты с замечаниями по контенту на кастомных шопах.

Насколько влияет, уже сложно сказать. Когда делали для афов обновления шопов изменения были, но не принципиальны. Процентов 5-10% от объема заказов (не от ыизиторов). Я бы не ждал роста в разы.

В масштабах партнерки держать описания однозначно нужно в порядке. Если по трудозатратам сопоставимо со значительным наращиванием трафа, я бы выбрал второе.

Опять же сейчас с прямыми руками нагенерить коротеньких и адекватных описаний под проды используя ИИ дело минут.
 
Да, в контент вчитывается гугл.
Что касается реальных людей - то много клиентов читают краткое описание, довольно много. И еще если там есть ошибки или непонятки - пишут письма в саппорт. Европейцы небезразличны + письма писать обожают (у них все в жизни через письма🤯). Это америкосам больше по барабану, там только проверочные инстанции могут вчитываться.
 

Тред просматривают: (Всего: 0, Свои: 0, Залетные: 0)

Назад
Сверху